ФАС Ленобласти изучит рекламу вермута на канале блогера Ивлеевой

Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении блогера Анастасии Ивлеевой. Сотрудники антимонопольной службы нашли в ее роликах на YouTube признаки нарушения рекламного законодательства. 

Речь идет о выпуске шоу AGENTGIRL с Олегом Газмановым, который вышел на канале Анастасии Ивлеевой 10 июля 2019 года и собрал более 2,2 млн просмотров. ФАС в этом ролике привлекла реклама итальянского вермута.

Так, блогер дала в своем шоу рецепт алкогольного коктейля с рекламой вермута и использованием брендированного бокала.

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки», – заявил врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.

Он напомнил, что согласно действующему законодательству, реклама алкоголя в интернете запрещена.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров