Петербургский сервис доставки продуктов igooods готовится привлечь дополнительные инвестиции для развития бизнеса и выхода на европейский рынок.
Рассматривается вариант с продажей 10% компании.
Как объяснили в igooods, эта доля будет сформирована за счёт допэмиссии и размывания долей других владельцев бизнеса.
«Это будет равномерное размывание долей владельцев на 10%, а не выход кого-то из них», — пояснил управляющий сервиса Григорий Кунис.
В планах компании привлечь не менее 10 млн евро инвестиций, рассчитывая что общая оценка бизнеса окажется дороже 3 млрд рублей.
Потенциальных инвесторов господин Кунис не назвал, но отметил, что компании интересен инвестор с технологиями и компетенциями в области e-grocery.
Среди возможных рынков для запуска в igooods называют Германию, Францию и Испанию. Развиваться в Европе сервис собирается по франчайзинговой модели и в партнерстве с Joom, который владеет долей в 10% в igooods.
Ранее АБН сообщало о резком росте доли онлайн-платежей в сервисе при заказе продуктов. К августу она выросла в три раза по сравнению с мартом и составила около 39%.