Автоэксперт оценил перспективы Volkswagen в России в 2020 году

В Volkswagen представили результаты прошлого года по продажам в России. Лидерами марки стали модели Polo и Tiguan, а всего было продано больше 104 тысячи автомобилей Volkswagen.

В Volkswagen отмечают, что традиционными лидерами продаж 2019 года стали модели локального производства. В компании выделяют Tiguan (продано более 37 тысяч авто) и Polo (более 56 тысяч авто).

Продажи внедорожника Touareg выросли на 23%, но в количественном исчислении он проигрывает другим моделям марки. Обладателями немецкого внедорожника в прошлом году стали более 5,5 тысяч клиентов из России.

«В принципе не только Volkswagen делает ставку на сегменты SUV. То же самое можно увидеть у корейцев. Если мы берем Kia, то это модель Rio и кроссовер Kia Sportage. у Hyundai это Creta Solaris. Грамотная маркетинговая политика отличает не только Volkswagen, хотя и они удачно вывели на рынок те модели, которые нужны покупателям», — комментирует АБН эксперт аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

В Volkswagen признают, что существенное количество клиентов продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. Доля марки на российском рынке в 2019 году составила 6.4%.

Но прогнозируя перспективы Volkswagen на 2020 год, в «Автостате» обращают внимание на продукцию конкурентов. В аналитическом агентстве считают, что Kia имеет больше шансов нарастить свою долю на российском рынке по итогам текущего года.

«Kia в 2020 году выводит модель Seltos. В этот же ряд можно поставить Skoda, ее удачные модели вроде Rapid или Kodiaq пользуются популярностью. Сейчас Skoda выводит на рынок еще и Karoq. Марки лидеров в 2020 году, в том числе Volkswagen, Kia, Hyundai и Renault в целом останутся на своих позициях», — считает Азат Тимерханов.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров