В России ищут новую аудиторию для выдачи микрозаймов

Микрофинансовые организации (МФО) испытывают трудности с поиском новых клиентов. Число качественных заемщиков в России продолжает снижаться.

К октябрю 2020 года показатель долговой нагрузки россиян увеличился до 25,11%. Такие данные приводят в «Коммерсанте». 

На фоне ухудшения ситуацици с закредитованностью МФО включаются в борьбу с банками за новых клиентов.

В итоге рост стоимости привлечения клиента вырос до 40%.

Общие расходы на маркетинг к крупных компаний на рынке МФО уже сегодня выражаются в десятках миллионов рублей, но в будущем они будут только расти.

Ранее АБН сообщало, что россияне моложе 25 лет стали чаще брать микрозаймы.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров