Валюта $73.74 €90.06 Brent$51.44
28.12.20 / 20:11 Новости / Петербург

Эксперт назвала потери fashion-индустрии в 2020 году на дискуссии «RESPECT победителям» в Петербурге

Фото: Пресс-служба Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Фото: Пресс-служба Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

В Санкт-Петербурге 22 декабря прошла панельная дискуссия по итогам 2020 года «RESPECT победителям. Путь бизнеса в 2020 году: от адаптации к трансформации», на которой, в числе прочего, были названы примерные потери fashion-индустрии.

Дискуссия была организована петербургским отделением «Деловой России» и коммуникационным агентством Medialink, в ней приняли участие владельцы и топ-менеджеры ведущих компаний разных отраслей бизнеса Северной столицы. Они обсудили влияние пандемии на бизнес, а также рассказали об оперативной и успешной трансформации бизнес-процессов в кризисных условиях.

В числе прочего, гендиректор New Couture Events, российский эксперт на неделе моды Paris Women pret-a-porter Надежда Кожевникова рассказала, как пандемия повлияла на fashion-индустрию. Она сообщила, что индустрия потеряла 25-30% доходов, однако у малого и среднего бизнеса эти цифры могут быть серьезнее. Проблема оказалась в том, что в этот год fashion-индустрия была просто не готова «к тому, что произойдет».

«Что такое мода? Это шуршание шелков, стук каблуков, встречи байеров с дизайнерами и коллекциями офлайн в шоу-румах, это магазины и торговые центры. Все это резко перестало функционировать в 2020 году», — отметила эксперт.

Она также указала, что представители российской модной индустрии решили воспользоваться путем «Трех О», то есть «осознанностью», «оптимизмом» и «открытостью новациям». Кожевникова также отметила, что хоть мода и не может перейти в онлайн, но она уже постепенно приходит к гибридным форматам.