Социальная сеть Вконтакте намерена платформу для организации продаж. Первый этап изменений – запуск «Магазина 2.0». Нововведения помогут не только малому бизнесу, но и крупным магазинам.
Все инструменты, необходимые для организации продаж в социальной сети, теперь собраны вместе. Чтобы настроить магазин в своем сообществе не потребуется подключать разные функции по отдельности. Также появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа статуса заказа, быстрый доступ к поддержке.
Директор по электронной коммерции Вконтакте Ирина Денежкина рассказала, что обновленный магазин подойдет как микробизнесу, так и крупным интернет-магазинам.
«Это лишь первый этап масштабного обновления «Магазина». В этом году мы планируем создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе. Обновление уже доступно для новых сообществ и тех, кто прежде не подключал приложение «Магазин»», — рассказала Ирина Денежкина.