Певец Егор Крид обогнал ведущую Ксению Собчак и звезду реалити-шоу «Дом-2» Ольгу Бузову по ценам на рекламу в инстаграме.
Исследование на тему того, сколько стоит заказать рекламный пост в инстаграме у российских звезд, провели эксперты. Список с ценами опубликовала «Экспресс газета».
На первом месте в списке оказался певец Егор Крид. Сделать пост на его странице стоит 2,2 миллиона рублей. Второй расположилась певица Валерия. По сравнению с другими звездами у нее небольшое количество подписчиков, однако пост на ее странице обойдется желающим разместить рекламу в 1,5 миллиона рублей.
На третьем и четвертом местах находятся блогеры и по совместительству подруги — Ида Галич и Анастасия Ивлеева. Первая берет за размещение рекламы 1,4 миллиона рублей, а за пост у супруги певца Элджея придется выложить 1,07 миллиона рублей.
Замкнула пятерку лидеров продюсер Димы Билана и супруга петербургского фигуриста Евгения Плющенко — Яна Рудковская. За рекламный пост она просит 1,05 миллиона рублей.
Ксения Собчак согласна опубликовать рекламу, если ее гонорар составит 750 тысяч рублей. Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков (19,5 миллиона), за рекламные посты просит совсем мало. Реклама на ее странице стоит всего 350 тысяч рублей.
Незадолго до этого стало известно, что Ольга Бузова может представить Россию на песенном конкурсе «Евровидение».