Торговая сеть «Лента» показала рост основных операционных показателей в первом квартале 2020 года.
Выручка сети выросла на 7% до 106 млрд рублей. Общее число магазинов по состоянию на конец марта составило 380, из которых 131 супермаркет и 249 гипермаркетов.
Среди других ключевых событий первого квартала ретейлер выделяет получение постоянного свидетельства о регистрации на Кипре, принятие комплексных мер на вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 и запуск собственного онлайн-магазина.
В первые два месяца 2020 года в «Ленте» отметили значительный приток покупателей.
«Мы хорошо начали первый квартал, но столкнулись с исключительными трудностями на фоне эпидемии COVID-19. Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта», — отметил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.
По словам руководства ретейлера, нагрузка на магазины «Ленты» серьезно возросла, потому что покупатели запасались товарами первой необходимости.
«В марте рост продаж был в основном вызван реакцией покупателей на распространение COVID-19, что привело к снижению трафика и увеличению количества товаров в корзине», — добавил Герман Тинга.
Он ожидает сохранение данного тренда и в апреле. Кроме того, в сети прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на онлайн-покупки.