Рестораны Петербурга нашли новый рынок сбыта

На фоне продолжающейся эпидемии коронавируса в Петербурге рестораторы стремятся искать новые рынки сбыта. Чтобы остаться на плаву, несколько значимых игроков петербургского ресторанного рынка начать поставки своей продукции в торговые сети.

«Буше», «Британские пекарни», Italy Group и «Марчеллис» уже работают по партнерской схеме с торговыми сетями.

Например, как сообщает «Коммерсант», компания «Буше» договорилась с сетью «Вкусвилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом. Пока поставки осуществляются только в несколько магазинов, но их число в будущем может вырасти.

«Вкусвилл» активно работает и с другими игроками рынка. По словам представителей сети, на их полках уже представлена продукция 58 заведений.

Финская Prisma работает по похожей схеме с сетью «Британские пекарни», которая обсуждает сотрудничество и с другими ретейлерами.

Но эксперты считают, что выход в розницу не позволит рестораторам компенсировать убытки от пандемии.

Доставка для рестораторов также не является спасением. В разговоре с АБН совладелец Beer Family Project Николай Митчин назвал доставку способом удержать персонал и платить ему хоть какие-то деньги, отметив, что никакой доходности там нет.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров