MasterCard назвала самые популярные у россиян на самоизоляции товары

За время, пока в России действует режим самоизоляции, число делающих покупки онлайн выросло на треть. Среди наиболее популярных у россиян товаров оказались кухонные принадлежности, средства для окрашивания волос и книги.

По данным исследования, которое провела компания Fly Research по заказу платежной системы Mastercard, за период самоизоляции почти на 28% выросло количество россиян, приобретающих товары в интернете. Кухонные принадлежности пользовались спросом у 30% опрошенных, средства для окрашивания волос — у 28%, и книги — у 25%. Помимо этого, онлайн также покупали мебель, бытовую технику и одежду.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в период с 4 по 11 мая 2020 года. Оно охватило 12 тысяч 500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, включая одну тысячу человек в России.

Незадолго до этого стало известно, что в Санкт-Петербурге активизировались покупки автомобилей.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров