Оператор связи «МегаФон» отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2020 год. Компания смогла увеличить чистую прибыль на 136,5% до 5,2 миллиардов рублей.
Согласно данным, с которыми ознакомилось АБН, выросла выучка компании от услуг мобильной связи выросла на 0,8% до 66,9 миллиардов рублей и выручка от услуг фиксированной связи увеличилась на 1,6% до 6,5 миллиардов рублей. При этом общая выручка сократилась на 0,7% и достигла отметки 79,6 миллиардов рублей.
В «МегаФоне» объяснили снижение выручки мерами ,которые были введены в ряде регионов из-за коронавируса — были полностью закрыты салоны мобильной связи. В результате таких мер выручка от продаж оборудования и аксессуаров снизилась на 16,3%, а среднее число посетителей в салонах связи в марте сократилось на 23%.
Однако в итоге компания смогла все-таки нарастить чистую прибыль, в первую очередь это удалось сделать за счет снижения затрат, в том числе на продажи и маркетинг.
«В марте мы столкнулись с увеличением голосового и мобильного трафика на 10-15%, а пользование домашним интернетом за считанные дни возросло на 50%. Рост нагрузки на сеть потребовал значительных инвестиций в увеличение пропускной способности и существенных усилий инженеров эксплуатации и поддержки для обеспечения бесперебойной работы сети» — рассказал Геворк Вермишян, генеральный директор компании.
По его словам для поддержки клиентов «МегаФон» предложил ряд бесплатных услуг, которые позволяют оставаться на связи и работать удаленно. Оператор увеличил скорость домашнего интернета до максимально возможной и предоставил доступ для абонентов даже при нулевом и отрицательном балансе.