В Калининском районе Санкт-Петербурга 25 июня торжественно открылся новый гипермаркет «О’КЕЙ». Магазин на улице Руставели, 43 уже работает для покупателей. В руководстве ретейлера называют Петербург домашним регионом, подчеркивая значимость рынка Северной столицы для компании.
Во втором квартале 2020 года группа «О’КЕЙ» завершила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Калининском районе города. К компании перешел объект общей площадью более 10,5 тысяч квадратных метра и торговой площадью 4,4 тысячи квадратных метра.
В «О’КЕЙ» отмечают, что данная сделка отвечает стратегическим интересам компании по развитию бизнеса гипермаркетов. После открытия нового гипермаркета общая торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе достигла 185 тысяч квадратных метра.
«Мы открываем 22 по счету магазин в Петербурге. Наша компания здесь присутствует давно, мы считаем Петербург домашним регионом, и будем продолжать работать здесь. Новый магазин был открыт в сжатые сроки, за что стоит сказать огромное спасибо всем сотрудникам сети», — заявил на открытии гипермаркета директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ» Павел Локшин.
В своем выступлении он отдельно поблагодарил руководство города и Калининского района за поддержку. Представители власти также не остались в стороне, отметив значительный вклад сети в сектор розничной торговли и экономику Петербурга, а также активное участие «О’КЕЙ» в благотворительных акциях и городских социальных активностях.
Начальник управления развития потребительского рынка Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Елена Подгорная в своем выступлении напомнила, что сеть «О’КЕЙ» успешно стартовала в 2002 году в Санкт-Петербурге. К 2020 году она насчитывает уже больше двух десятков гипермаркетов в Северной столице и 77 в России.
«Вклад розничной торговли в валовой региональный продукт равен около 18%, оборот отрасли составляет 1,5 триллиона рублей, в ней трудятся более 600 тысяч сотрудников. Здесь очень высокая конкуренция и победителем в этой конкурентной борьбе будут игроки с новыми идеями и новыми форматами, ориентированными на стандарты безопасной деятельности», — заявила Елена Подгорная.
Директор Северо-Западного региона группы компаний «О’КЕЙ» Хонор Илавски в беседе с корреспондентом АБН добавил, что на фоне пандемии коронавируса в сети уделяют максимальное внимание вопросам безопасности клиентов и работников магазина.
В ходе первого дня работы магазина можно было наглядно убедиться, что компания строго следит за чистотой торгового зала и служебных помещений, соблюдая все предписания по санитарно-профилактическим мерам.
Весь персонал открывшегося гипермаркета был обеспечен средствами индивидуальной защиты, на кассах установили пластиковые экраны, а разметка на полу напоминала о необходимости соблюдения социальной дистанции. Как пояснили в компании, уборка и дезинфекция проходит в усиленном режиме, а персонал допускается до работы только после прохождения термометрии. Подобные меры позволяют безопасно совершать покупки во время пандемии.
В компании также отмечают, что одним из приоритетных направлений в работе сети гипермаркетов «О’КЕЙ» является постоянное улучшение предложения цены и качества продукции. На текущий момент в ассортименте сети представлено около 23 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Особое внимание в компании уделяется продукции с коротким сроком хранения, это свежая рыба, мясо, птица, молочные продукты. Кроме того, в сети пояснили, что значительную долю среди представленных продуктов занимают локальные производители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
По словам директора Северо-Западного региона, ретейлер намерен продолжать улучшать сервис и внимательно следить за спросом со стороны своих клиентов, используя гибкие подходы для удержания лидирующих позиций на рынке.
Напомним, что чистая розничная выручка группы компаний «О’КЕЙ» в первом квартале увеличилась на 7,6% в годовом выражении до 42 млрд рублей. Траффик в сети, как и средний чек, также показали рост. Из отчетности группы компаний следует, что рост в первом квартале продемонстрировали показатели не только гипермаркетов «О’КЕЙ», но и дискаунтеров «ДА!». Всего в группу входит 176 магазинов в России, из них 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 99 дискаунтеров «ДА!».