Пятая часть всех обращений в чат-каналы Райффайзенбанка за два летних месяца пришлась на запросы, связанные с кредитными картами.
Получение кредитных карт после самоизоляции стало самым популярным запросом у клиентов банка. В период карантина россияне при обращении в Райффайзенбанк гораздо активнее интересовались потребительскими кредитами и программами реструктуризации.
В июне-июле в чате чаще всего спрашивают о том, как оформить кредитную карту, а также уточняют сроки действия льготного периода кредитования.
По мнению представителей банка, растущий интерес связан с запуском в июне новой кредитной карты «Кэшбэк на все», которая предоставляет клиентам простой и интуитивный кэшбэк в рублях при любой покупке.
В кредитном учреждении также обращают внимание на активное использование диджитал-каналов коммуникации с клиентами.
Каждое третье обращение в Райффайзенбанк обрабатывается через чат-каналы, при этом каждое пятое из них – полностью автоматически с помощью чат-бота. Клиенты банка всё чаще предпочитают неголосовой канал общения с банком обращению на телефонную горячую линию.
«Мы делаем взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента. Поддержка Райффайзенбанка общается с клиентами в WhatsAp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, — всего в 11 чат-каналах», — отметил ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами банка Илья Щиров,