Что нужно для успешного курса или тренинга?
Многие гуру говорят про команду из n-го количества человек, без которой «нельзя запустить работающий продукт». Кто-то считает, что нужно влить в рекламу 100500 рублей — и тогда будет успех.
Бюджет и команда действительно важны. Тем более сейчас, когда на рынок выходит много псевдоспециалистов, “караоке-тренеров”, рассказывающих чужие курсы своими словами. Эти люди создают ненужную конкуренцию и портят репутацию образовательного рынка. В этих условиях есть кое-что необходимое для успешного запуска.
Именно правильная упаковка обучения помогает выжить на рынке сейчас. Мы продали курс на 3.761.396 рублей всего за 3 месяца. При этом не выделяли отдельный рекламный бюджет, не расходовали ресурсы команды.
На примере наших личных продаж хотим рассказать, как так получилось и почему для вас будет полезно это узнать.
Кого обучает команда Парабеллума?
Мы фокусируемся на опытных экспертах, с уже наработанными навыками. С каждым нашим учеником мы работаем рука об руку, на протяжении года, если надо — дольше. Чтобы выйти на поставленные цели ученики усердно и много работают.
Мы советуем нашим ученикам выстраивать работу только с теми, кому реально горит закрыть свою боль. В своей работе мы также следуем данному принципу.
Наши рекламные и маркетинговые стратегии охватывают большое количество людей. Среди которых далеко не все ТОП-эксперты.
Среди них есть люди, которые также хотят создать собственный образовательный бизнес, даже если экспертности пока что у них не хватает. Для них 100.000 рублей в месяц — солидное достижение. Таких людей много и мы решили придумать, как им помочь. Так родилась идея создать курс «Быстрые деньги в коучинге» (БДК) — программу, в которой ученик самостоятельно может дойти до результата без сопровождения наших кураторов.
С помощью БДК мы создаем себе клиентов. Человек проходит курс, получает первые деньги в коучинге и растет как эксперт. Таким образом мы повышаем лояльность учеников к нашим услугам, после чего они готовы переходить в последующие наши программы.
В чем преимущества БДК:
- Для удобства убрали всю воду из уроков. Только чек-листы с пошаговым планом, видеоинструкции, аудиоуроки. Это позволило ученикам без нашей поддержки двигаться шаг за шагом, следуя инструкциям;
- Разобрали в уроках разные типы консультаций, чтобы каждый ученик подобрал для себя удобный формат и мог действовать самостоятельно;
- Курс заточен под работу 1 на 1 с клиентами. Такой способ не требует рекламного бюджета и дополнительных сотрудников;
- Показали, как переходить из платных консультаций в коучинг. Это позволяет зарабатывать больше, чем 100.000 рублей в месяц и это отличная точка роста для участников БДК.
Как удалось продать БДК без привлечения дополнительного трафика?
Когда люди оставляют заявки на наши обучающие программы мы связываемся с ними, проводим диагностику и определяем, на сколько их уровень экспертности соответствует нашим основным обучающим программам.
Только когда консультант понимает, что уровень недостаточный — мы направляем будущего ученика в программу БДК, где он может заработать первые деньги в коучинге. А если человек совсем новичок в образовательном бизнесе, предлагаем ему воспользоваться нашей библиотекой бесплатных материалов.
И даже при таком подходе, продажи БДК составили 3.761.396 рублей за 3 месяца. При этом на трафик отдельный бюджет не выделялся, только 75.000 рублей, которые были инвестированы в маркетинг.
Почему мы рассказываем об этом?
Некоторые люди видят себя именно в продаже тренингов. Например, блогер легко может упаковать недельный курс или интенсив и продавать его. Тот же коучинг продавать через блог — неблагодарное и крайне невыгодное дело.
На примере БДК мы показали, как продавать автоматизированное онлайн-обучение, будь то тренинг/курс/марафон/чек-лист. Делать это быстро и в любых масштабах, даже в условиях кризиса. Для тех, кто хочет научиться создавать подобные курсы, масштабировать их в свой флагманский продукт и зарабатывать от 1.000.000$ в год, мы разработали большую программу «Виртуальный тренинг».
На ее разработку ушло несколько лет, а на доработку еще целый год. О ней расскажем уже в следующий статье.