Доля онлайн-торговли в российской рознице приблизилась к уровню развитых стран и по итогам года может достигнуть 2,9 трлн рублей.
По данным за первые шесть месяцев этого года оборот дистанционной торговли в России составил 1,65 трлн рублей.
Из них 16% пришлось на трансграничную торговлю, а 84% — на внутреннюю торговлю. Таковы данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
При этом в 2019 году оборот дистанционной торговли составил 2 трлн рублей, из которых доля трансграничной торговли составила 29%.
При этом в ведущих станах по уровню развития онлайн-торговли показатели схожие. Так, в США доля e-commerce составляет 13,9%, а в КНР 29,9%.
Ранее АБН уже сообщало, что пандемия коронавирусной инфекции ускорила темпы роста российской онлайн-торговли.
Предполагется, что объем продаж товаров через интернет вырастет до 7,2 трлн рублей с учетом НДС к 2024 году.