Французская компания Renault планирует на треть сократить свой модельный ряд. Под сокращение могут попасть такие модели как Talisman, Espace и Scenic.
Сокращение модельного ряда обусловлено новой стратегией концерна. Его основной целью является сокращение финансовых затрат автопроизводителя.
Помимо урезания модельного ряда в Renault намерены игнорировать «технологические области, которые нельзя использовать немедленно».
Российские поклонники французской марки могут не заметить сокращение модельного ряда, так как в России выбор автомобилей Renault и без того невелик.
Тем не менее, марка пользуется популярностью у петербуржцев, оставаясь в пятерке самых популярных авто в городе. По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», за год в Северной столице было продано более 10 тысяч новых автомобилей Renault.