Российским автомобилистам могут упросить процесс регистрации тюнинга. Новую нормативно-правовую базу для реконструкции и продажи единичных экземпляров переделанных автомобилей уже подготавливают в ФГУП НАМИ и Росстандарте.
В настоящее же время владельцы автомобилей, которые изменили конструкцию своей машины, обязаны пройти ее экспертизу и получить сертификат безопасности. Причем разницы между крупными доработками и небольшими нет, а сама процедура является длительной и дорогостоящей. Так, пострадать могут даже водители стоковых автомобилей, оснащенных колесными дисками не соответствующими комплектации машины, — сообщают специалисты компании Старс. Именно поэтому, для автомобилей лучше покупать оригинальные запчасти. Примеры можно посмотреть в каталоге https://stars-auto.com/catalog/t_23.
В новом ГОСТе специалисты намерены четко сформулировать понятия методик испытаний тюнингованных автомобилей, а также инструменты, которые необходимо для этого использовать. Принять участие в процессе разработки ГОСТа смогут все неравнодушные.
«Прописывать эти определения должны люди, которые в них разбираются», – заявил глава центра техэкспертизы НАМИ Андрей Васильев.
Напомним, ранее АБН сообщало о том, что новые правила тюнинга и ремонта автомобилей к 2022 году могут появиться на территории Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия.