Россиянам рассказали, как вернуть купленный автомобиль в салон

Приобретение нового автомобиля часто похоже на покупку кота в мешке. На этом сайте перечислены проблемы рулевого управления, которые требуют немедленного исправления. По-сути сейчас большая часть водителей, выезжая из автосалона на новеньком авто не подозревает, чем обернется его приобретение. Некоторые машины являются «удачными» и не приносят никаких проблем своим обладателям довольно долгое время. Но бывают исключения — автомобиль может начать ломаться в первые несколько месяцев использования.

Руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников рассказал, что автомобиль можно вернуть в салон после покупки, как и любой другой товар, но лишь при соблюдении ряда норм и требований. 

Во-первых, вернуть машину можно лишь в течение 15 дней со дня  подписания акта приема-передачи дилером и покупателем при выявлении технических недостатков.

«В том случае, если неполадки носят технический характер и не получены вследствие действий водителя или пассажиров, можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость авто или заменить на аналогичную модель этого же бренда, либо другой марки после перерасчета покупной цены», — передает агенство «Прайм» слова эксперта.

По истечении 15 дней вернуть машину можно только в том случае, если у нее обнаружен значительный недостаток, требуется длительный или слишком частый ремонт. Такие неполадки должны быть документально зафиксированы.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что в ачале 2021 года в России подорожали автомобили сразу 29 компаний. При этом в марте эксперты ожидают очередной скачок цен из-за увеличение утильсбора.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров