Российские кафе и рестораны стали экономить на салфетках из-за подорожания продуктов

Заведения общественного питания в России ищут способы справиться с ростом цен на продукты. Так, кафе, рестораны и заведения фастфуда пытаются удержаться благодаря «экономии на салфетках». 

Как передает РБК со ссылкой на представителей бизнеса, сокращать расходы дальше некуда.

Например, основатель «Теремка» Михаил Гончаров рассказал, что в настоящее время его сеть ресторанов русской кухни готовится пересмотреть цены на блюда, а основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов считает, что подскочившие цены на продукты спровоцирует рост цен у всего ресторанного рынка через месяц-полтора.

Больше всего, по словам бизнесменов, подорожала курица.В KFC отметили, что периодически цены на некоторые позиции в меню корректируются, «Макдоналдс» не повышал цены в течение всей пандемии и, по словам представителей сети, не планирует этого делать.

При этом эксперты подчёркивают, что для сохранения потребительской активности нужно сдерживать цены, но делать это сложно.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что в Санкт-Петербурга на поддержку общепита направят еще 150 млн рублей. Соответсвующее решение о перераспределении средств принял совет Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров