Сбербанк создал приложение-фильтр от звонков мошенников

Сбербанк запустил свой собственный мобильный сервис, функцией которого является проверка входящих номеров на причастность к мошенникам.

Как сообщила РИА Новостям пресс-служба компании, функция спам-фильтра будет работать в приложении «Сбербанк Онлайн». Ее можно подключить в разделе «Безопасность» на главном экране.

Сервис является собственной разработкой банка, и работает на основе уже выстроенной системы. Большую базу информации предоставляют сами пользователи: они отправляют в банк десятки тысяч заявок на подозрение в мошенничестве ежедневно. В отличии от аналогов, сервис Сбербанка, по заверению компании, формирует «уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверок».

На текущий момент база содержит более 600 тысяч подозрительных номеров телефона.

Функция доступна владельцам всех устройств на базе iOS и Android.

Напомним, что буквально сегодня стало известно о крупном мошенничестве в Петербурге: пенсионерки перевели более 7 миллионов рублей злоумышленникам, выдававшим себя за банковских работников.

Автор: Глеб Ключников

Новости партнеров