Coca-Cola нарастила выручку после старта продаж алкоголя

На фоне снижения покупательского интереса к безалкогольным напиткам в 2020 году  Coca-Cola впервые за 135-летнюю историю запустила производство алкогольного напитка Topo Chico Hard Seltzer. По итогам первого квартала 2021 года выручка компании в годовом выражении поднялась при этом на 5%, до 9,02 миллиарда долларов. 

В конце прошлого года Coca-Cola выпустила свой первый алкогольный напиток  Topo Chico Hard Seltzer в странах Европы и Латинской Америки. В марте 2021 года новинка появилась в девяти штатах США. 

По оценкам аналитиков компании, в течение первого квартала объем продаж напитков, алкогольных и безалкогольных показывал улучшение каждый месяц. В основном, по словам генерального директора Джеймса Куинси, этого результата удалось достигнуть за счет рынков стран с высоким уровнем доступности вакцины от коронавируса. 

Дебют Coca-cola в секторе алкогольной продукции сам Куинси оценил как весьма обнадеживающий. 

Фото: Topo Chico Hard Seltzer USA / Facebook

По данным Nielsen, продажи алкогольных напитков выросли в 2020 году на 160% по сравнению с предыдущим годом и составили 4,1 миллиарда долларов в 2020 году. Вероятно, это стало одной из причин, по которым Coca-cola выбрала именно этот момент для выхода на переполненный рынок спиртных напитков.

При этом по данным отчетности компании за первый квартал, чистая прибыль снизилась на 19% и составила $2,25 млрд по сравнению с $2,78 млрд в начале прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении в целом не изменился в годовом выражении.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров