Шведский ретейлер IKEA планирует открыть в России сразу 10 магазинов уменьшенного формата площадью от 30 до 75 квадратных метров.
В IKEA новый формат называют как гибрид онлайн и офлайн магазина, который можно запустить всего за несколько месяцев.
Мини-IKEA будут расположены в небольших торговых центрах и позволят шведской сети выйти в новые российские города.
К настоящем моменту в России работают 14 магазинов IKEA, которые сосредоточены в основном в городах-миллионниках.
«Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины», — отметили в компании.
Ранее АБН сообщало, что компания IKEA планирует инвестировать около 1 млрд евро в развитие своей сети в России. В Петербурге ретейлер намерен продолжать развивать формат мини-магазинов.