Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» объявил о назначении нового директора по электронной коммерции. Им стал экс-гендиректор Delivery Club Андрей Лукашевич.
Бывший глава Delivery Club Андрей Лукашевич стал директором отдела e-commerce в «Магните», об этом сообщили в пресс-службе ретейлера. На новой должности он займется формированием стратегии цифровых каналов продаж, масштабированием цифровых каналов продаж, развитием инфраструктуры электронной коммерции, а также будет обеспечивать достижение ключевых финансовых показателей компании в e-commerce.
«Магнит» обладает необходимым потенциалом и ресурсами для занятия лидирующих позиций во множестве сегментов электронной торговли. Уверен, что в ближайшее время нам удастся возглавить тренд на покупки онлайн» – считает Лукашевич.
Сейчас в «Магните» развивается несколько проектов онлайн-доставки, самостоятельных и в сотрудничестве с партнерами. За первый квартал текущего года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах.
По данным ретейлера, порядка 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Петербурга. Каждый день выполняется порядка 9,5 тыс. заказов, а средний чек составляет 1,4 тыс. рублей, в то время как показатель в офлайн-магазинах не достигает и 400 рублей.