Несколько сотрудников ушли из «ВкусВилла» после удаления скандальной рекламы

После скандала вокруг рекламной кампании «ВкусВилла», участие в которой приняла ЛГБТ-семья, руководство сети приняло решение удалить материал. Управляющий подразделением контента московского отделения компании и еще несколько сотрудников вскоре решили уволиться.

Для управляющего подразделением контента московского отделения «ВкусВилла» Романа Полякова, который был автором идеи скандальной рекламы, в которой магазин показал реальные семьи своих покупателей, решение руководства удалить материал стало поводом уволиться. Таким же образом поступили еще несколько сотрудников ретейлера. Об этом рассказала Юма, одна из девушек, участвовавшая в проекте «Рецепты семейного счастья», в беседе с русской службой BBC.

«Рома уволился по собственному желанию, он дорабатывал (может уже доработал, а может еще дорабатывает) какой-то срок, чтобы не бросать свою команду. Но как только «Вкусвилл» сделал это постыдный реверс, он и еще несколько человек из его команды уволились по собственному желанию, потому что им просто было противно. И я их понимаю», – объяснила Юма.

Напоминм, в июле сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» решила рассказать о реальных семьях своих покупателей в материале «Рецепты семейного счастья». Среди героев оказалась и ЛГБТ-семья, тогда АБН подробно писало о скандале вокруг рекламной кампании и угрозах бойкотом. Ретейлер вскоре удалил материал и извинился перед покупателями.  Семья месяц спустя ради собственной безопасности покинула Россию.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров