«Пулково» запустил телеграм-помощника для пассажиров.
Аэропорт «Пулково» запустил собственный чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на официальной странице воздушной гавани в соцсети «ВКонтакте».
С помощью виртуального помощника пассажиры смогут выяснить всю необходимую информацию, не обращаясь в справочную службу. Предусмотрены следующие темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. На поиск нужной информации уходит всего несколько секунд.
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно ввести название чат-бота @OfficialPulkovoBot в строке поиска или просто нажать на соответствующую иконку, расположенную в «подвале» сайта «Пулково».
Бот может одновременно обрабатывать неограниченное количество запросов в круглосуточном режиме.