Ребрендинг «Азбуки вкуса» начнется с Петербурга

«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг своих супермаркетов впервые за 15 лет: ретейлер изменит цвета и шрифт своего логотипа.

В компании рассказали, что ребрендинг будет происходить постепенно — они затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Подобное изменение внешнего вида станет следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами, сообщили в «Азбуке вкуса».

Первыми супермаркетами, которых коснётся ребрендинг, станут магазины на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Яндекс» отказался приобретать сеть «Азбука вкуса».

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров