Петербургский Водоканал наградил абонентов с безупречной платежной историей

Петербургский Водоканал наградил победителей конкурса «Хрустальная капля». Одно из обязательных условий участия — безупречная платежная история.

Пресс-служба Водоканала сообщает, что 24 сентября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на звание лучшего абонента ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Награждение состоялось в шести номинациях.

Награды в 2021 году получили:

1. Номинация «Лучший абонент в категории «Абоненты ГУП „Водоканал Санкт-Петербурга“ среди исполнителей коммунальных услуг»:

  • лучший абонент из Управляющих компаний — ООО «УК «Комфорт Сервис»;
  • лучший абонент из ТСЖ, ЖСК, ЖК — ТСЖ «Магистраль».

2. Номинация «Лучший абонент среди организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга» — Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница Святого Великомученика Георгия».

3. Номинация «Лучший абонент среди организаций, финансируемых из федерального бюджета» — ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения».

4. Номинация «Лучший абонент среди предприятий промышленности» — ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский».

5. Номинация «Чистая вода большого города»:

  • за внедрение новейших технологий — АО «Морион»;
  • за просветительскую деятельность в отношении культуры водопотребления, защиты водных ресурсов — администрация Калининского района Санкт-Петербурга.

6. Номинация «За долгосрочное и плодотворное сотрудничество» — ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района».

В Водоканале отмечают, что выбирали лучших среди добросовестных пользователей холодного водоснабжения и водоотведения, которые соблюдают платежную дисциплину и заботятся о сохранении окружающей среды. Кроме того, Водоканал всегда готов к диалогу с абонентами и совместному поиску новых путей повышения качества предоставляемых услуг.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров