«Дикси» останется отдельным форматом «Магнита» и сохранится на рынке без ребрендинга.
Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг заявил, что по кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию, и финансовой политике компании постараются максимально интегрироваться. Но сама команда “Дикси” останется в Москве. Сейчас в руководстве “Дикси” уже произошли некоторые изменения, там появился новый директор, назначенный из «Магнита».
Не должны помешать приобретённые активы «Магнита» и развитию собственных дискаунтеров компании под брендом «Моя цена».
В Санкт-Петербурге у «Магнита», по данным компании, 525 точек, в Ленинградской области — 489. После закрытия сделки с «Дикси» доля сети на региональном рынке стала более 15%, благодаря этому «Магнит» вошёл в тройку лидеров.
Напомним, что ранее «Магнит» объявил о покупке, основанной в Петербурге продуктовой сети «Дикси». За 92 миллиарда рублей ко второму по обороту ретейлеру в стране перейдет более 2,6 тысяч магазинов в двух столицах и регионах. Торговые эксперты в разговоре с АБН оценили влияние сделки на рынок продовольственного ретейла в Петербурге и России.