Сеть петербургских ветклиник не смогла отсудить бренд Oculus у Facebook

Владелец сети ветеринарных клиник, петербургское ООО «Эко» не смогло вернуть бренд Oculus в споре с Facebook Technologies LLC.

Так, в своем иске Facebook заявил, что приобрел компанию Oculus VR, LLC, разработчика оборудования Oculus и игр для виртуальной реальности и оказывает услуги под этим брендом в разных странах. При этом предоставлять услуги в России готов только в случае прекращения правовой охраны товарного знака ответчика.

При этом, по данным Роспатента, товарный знак Oculus/«Окулюс» зарегистрирован на имя ООО «Эко» в 2016 году.

Как следует из картотеки арбитражных дел, президиум суда по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу «Эко» на принятое в сентябре решение первой инстанции по иску Facebook. Тогда была отменена регистрация бренда петербургской компании для аренды спортплощадок, азартных игр, развлекательных телевизионных передач, казино и ряда других услуг одного из классов международной классификации товаров и услуг.

При этом за сетью ветклиник сохранили права для предоставления моделей для художников, дрессировки животных, издании книг, киностудии и ряда других, так как американская компания не представила достаточных доказательств своей заинтересованности в использовании бренда.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров