Клиенты «Яндекс.Еды» будут платить деньги за развитие сервиса

Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел обязательный денежный сбор с пользователей, поступления от которого агрегатор намерен направлять на собственное развитие.

Новая строчка «Работа сервиса» добавляется на последнем этапе формирования заказа. В частности, на территории Москвы данный вид сборов составит 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.

В сервисе прокомментировали, что новый сбор «позволит поддерживать качество услуги» на фоне роста количества заказов и «увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса». Кроме того, по словам представителя сервиса, эти поступления «позволят сервису инвестировать в развитие продукта для партнеров», сообщают Ведомости.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что рекламу в приложении «Яндекс.Навигатор» запретили отключать даже с премиум подпиской.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров