Компания Билайн изменила название и слоган. Теперь Билайн не предлагает «жить на яркой стороне» — новый слоган назвали более эмпатичным.
Оператор мобильной связи «Билайн» представил обновлённые логотип и слоган. Название осталось прежним, но теперь будет писаться со строчной буквы, что сделает образ компании более простым и человечным. Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне».
«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше», — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Галина.
Прежний слоган, по мнению компании, мог вызывать стресс. Новый же показывает клиентам, что компания находится на их стороне, и выглядит более эмпатичным.
Последний раз ребрендинг компании производился в 2005 году. До того фирменными цветами компании были белый и синий, о чем сейчас уже мало кто помнит.