Билайн изменил название и слоган впервые с 2005 года

Компания Билайн изменила название и слоган. Теперь Билайн не предлагает «жить на яркой стороне» — новый слоган назвали более эмпатичным.

Оператор мобильной связи «Билайн» представил обновлённые логотип и слоган. Название осталось прежним, но теперь будет писаться со строчной буквы, что сделает образ компании более простым и человечным. Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне».

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше», — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Галина.

Прежний слоган, по мнению компании, мог вызывать стресс. Новый же показывает клиентам, что компания находится на их стороне, и выглядит более эмпатичным.

Последний раз ребрендинг компании производился в 2005 году. До того фирменными цветами компании были белый и синий, о чем сейчас уже мало кто помнит.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров