Всего за год действия системы маркировки обуви количество магазинов, ведущих в Санкт-Петербурге торговлю в соответствии с новыми правилами, выросло на четверть.
Подобное исследование совместно провели оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и Центр развития перспективных технологий.
Авторы исследования определили, что в целом после внедрения системы маркировки рынок обуви в России стал «честнее» на 35%. Специальные коды позволяют покупателям быть уверенными, что они покупают «настоящую обувь», а не подделку.
Что касается контрафактных товаров, то по сравнению с предыдущим годом объем изъятой из продажи обуви вырос в стране на 70% и составил 600 тысяч пар, сообщают РИА Новости.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что детям в Ленобласти купят новую обувь за счет бюджета.