Кончаловский готовится запустить сеть закусочных «ХлебСоль»

О готовящемся запуске новой сети закусочных с говорящим названием «ХлебСоль» стало известно из базы Роспатента. Известный режиссер намерен, похоже, снова попытаться построить сеть кафе, но на этот раз ему помогает супруга Юлия Высоцкая.

С заявкой на регистрацию товарного знака Кончаловский обратился в Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Он просит зарегистрировать торговую марку «ХлебСоль» для проекта франшизы кафе, закусочных, гостиниц и доставки еды.

Журналом с одноименным названием ранее руководила супруга режиссера, актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

Кулинарный журнал выпускался с 2009 года как совместный проект «Эксмо» и продюсерского центра Андрея Кончаловского. На старте он выходил каждый месяц, но потом периодичность снизилась до одного раза в несколько месяцев.

Юлия Высоцкая с открытия занимала в издании должность главного редактора, но в 2016 году покинула ее. Спустя год она вышла и из состава участников ООО «ХлебСоль», которое в настоящий момент, согласно данным ЕГРЮЛ, находится в статусе ликвидации. Совладельцами компании указаны основатели «Эксмо» Олег Новиков и Андрей Гредасов, которым принадлежат 86% и 14% «ХлебСоли» соответственно.

Ранее идея по созданию всероссийской сети кафе-кулинарий уже возникали в семье Михалковых-Кончаловских. Речь шла о проекте «Едим дома!», под который Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотели привлечь под миллиард рублей.

В планах режиссеров было открыть пилотные проекты в Московской и Калужской областях, открыв там несколько десятков кафе и кулинарий. Меню сети должно было состоять на 30–40% из региональных продуктов.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров