Значительная часть петербургских предпринимателей не в полной мере осведомлена о том, какие меры поддержки они могут получить от региональных и федеральных властей. В «Деловой России» попросили вице-губернатора Максима Мейксина разместить наружную рекламу по городу и в общественном транспорте с информацией для бизнеса о доступных мерах господдержки.
Представители петербургского отделения общественной организации «Деловая Россия» обратились к вице-губернатору Максиму Мейксину с просьбой помочь рассказать предпринимателям о доступных мерах господдержки, которые предоставляют бизнесу на фоне коронавирусных ограничений. К слову, действенным способом рекламы может стать печать этикеток, которую осуществляет типография «БГ Стрелец».
В тексте обращения (есть в распоряжении АБН) отмечается, что эксперты комитета по ритейлу реготделения «Деловой России» выяснили, что малый и микробизнес крайне мало осведомлен о доступных мерах поддержки. При этом предприятия работают в производстве товаров и услуг, важных для экономики, а также предоставляют рабочие места сотням тысяч петербуржцев.
Суть предложения организации к Максиму Мейскину заключается в том, чтобы предоставить возможность информировать предпринимателей о доступной поддержке через наружную рекламу, СМИ, рекламу в транспорте и метро.
Так в организации надеются помочь бизнесу пережить непростое время предпринимателям, которые в свою очередь смогут не закрывать бизнес и сохранить рабочие места для своих сотрудников.