ГК «О’КЕЙ» представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге. Теперь в них на 30% больше площадей под свежие товары.
ГК «О’КЕЙ» представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’КЕЙ» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.
В компании рассказали, что для разработки новых концепций использовали весь двадцатилетний опыт ретейла. В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса.
К примеру, в залах на 30% увеличили площадь под товары категорий fresh и ultra-fresh — это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.
Кроме того, залы спланированы так, чтобы покупатели быстрее могли совершать покупки. В некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые еще больше упростят процесс покупки.
«Флагманский гипермаркет О’КЕЙ, открытый в 3 кв. 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», — заявил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.