Банк России нашел способ защитить граждан от мошенников.
Как передает «Интерфакс» со ссылкой на первого замглавы департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева, россиянам дадут возможность добровольно отказаться от дистанционных банковских услуг.
«Обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме. Это очень важная история, поскольку позволяет снизить риски для клиента», — рассказал Сычев.
Ожидается, что в случае отказа от дистанционных услуг банка, для совершения любых действий со счетами клиенту придется посетить офис банка и пообщаться с сотрудником.
Банк России готовит еще одну меру противодействия мошенникам — в ЦБ намерены наладить оперативное взаимодействие с правоохранительными органами для обмена информацией о преступниках.