Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что личная информация пользователей приложения не будет использоваться для показа рекламных сообщений.
«Как и все, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому в отличие от других приложений мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы», — объяснил Дуров.
Рекламные сообщения пользователи не будут видеть в списке чатов, личных чатах или группах. Реклама будет отображаться только в крупных общедоступных каналах с числом участников от тысячи человек. Такие посты будут основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны.
«Некоторые администраторы каналов в Telegram уже размещают рекламу в виде обычных сообщений. Мы надеемся, что рекламные сообщения предложат людям более удобный и менее хаотичный способ продвижения своих каналов и ботов», — отметил основатель мессенджера.
Также Дуров добавил, что в настоящее время рекламная функция находится в тестовом режиме и доступна не всем.
Напомним, ранее пользователи Telegram обратились с жалобами в Роскачество. По их мнению, реклама может нанести пользователям активный вред. Кроме того, пользователи жалуются на навязчивость рекламы. Отключить её можно только перейдя на платный аккаунт.