Россиянам рассказали, как отличить скидку на жилье в новостройках от маркетингового хода

Эксперт рассказал, как отличить скидку на жилье в новостройках от уловок маркетологов.

В преддверии новогодних праздников застройщики стремятся выполнить планы и делают скидки на жилье. О том, как отличить акции от маркетингового хода, в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал специалист по оценке недвижимости Дмитрий Соломников.

Эксперт рекомендует использовать агрегаторы, в которых указывается динамика цен на жилье. Это позволит отличить настоящие скидки от обычных уловок маркетологов.

Например, можно будет выяснить, что в октябре условно цена была 100 рублей, в ноябре — 120, а в декабре застройщик сделал скидку и установил цену на уровне 110 рублей. Тогда легко можно понять, что сначала застройщик завысил цену, а в период распродажи снизил, пояснил Соломников.

Ранее АБН сообщало о том, что Петербург закупит квартиры для госнужд на 208 млн рублей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров