Петербуржцы стали реже бывать в театрах после введения QR-кодов.
После введения системы QR-кодов количество посетителей в Мариинском театре уменьшилось на треть. Так, за 19 дней октября спектакли Мариинки посмотрели 58,3 тыс. человек, а за аналогичный период ноября — всего 36,1 тыс., сообщает 78.ru со ссылкой на пресс-службу театра.
А вот на посещаемости Театра Европы введение QR-кодов никак не отразилось. В октябре театр посетили 6 257 человек, а в ноябре 5 962.
Представители Александринского театра считают, что QR-коды — это временная мера.
В культурном учреждении отметили снижение продаж билетов, но заметного сокращения числа посетителей пока не наблюдается.
Ранее АБН сообщало о том, что в Госдуму внесли законопроекты о QR-кодах на транспорте и в магазинах.