Валюта $74.56 €83.69 Brent$81.89

Мода идет в онлайн: владелец Sela и Befree резко нарастил продажи

Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев / Фото: Melon Fashion Group

Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев / Фото: Melon Fashion Group

Крупный петербургский ретейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) объявил о росте выручки группы до 28 млрд рублей. Почти треть выручки принесла торговля в онлайне.

Melon Fashion Group отчитался о ключевых показателях бизнеса за девять месяцев 2021 года.

Согласно отчету, выручка с января по сентябрь 2021 года выросла сразу на 66%, составив 28,3 млрд рублей. Для сравнения годом ранее Melon Fashion Group продала за весь год на 25,2 млрд рублей.

Почти треть всех поступивших средств пришлось на продажи в онлайне. Онлайн-выручка fashion-ретейлера за 9 месяцев выросла на 46,1%, достигнув 8,7 млрд рублей.

Стоит отметить, что компания смогла нарастить свое присутствие не только в онлайне, но и в офлайне. Количество магазинов с брендами группы выросло до 815, из которых 238 работает по франшизе.

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев назвал стратегическим приоритетом группы онлайн.

«Его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda», — подчеркивает гендиректор ретейлера.

Фото: www.sela.ru

Ранее эксперты предположили в разговоре с АБН, что Melon Fashion Group своим ростом отъедает его часть у конкурентов. На первый план у потребителей, как отмечал председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов, выходят ценовая политика, онлайн-продажи и удобство покупки. Обычно больше возможностей есть у топовых брендов.

В сентябре стало известно о планах петербургского fashion-ретейлера провести IPO (первое публичное размещение акций) в 2022–2023 годах. На биржу планируется вывести до 45% акций, при этом стоимость компании оценивается примерно в 30 млрд рублей.

Melon Fashion Group создана в 2005 году при реорганизации швейной фабрики «Первомайская заря», существующей с 1993 года. Ретейлер выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса — от моделирования и производства до продаж и продвижения одежды.

Штаб-квартира Melon Fashion Group расположена в Санкт-Петербурге. Акционерами ретейлера являются шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%), менеджмент компании (1,5%), а также прочие физические (8,9%) и юридические лица (0,76%)