В жилищном комитете рассказали, на какие проблемами по ЖКХ чаще всего жалуются петербуржцы.
В Петербурге работает горячая линия для граждан, столкнувшихся с проблемами с водоснабжением или подачей отопления.
На звонки отвечают диспетчера. Они принимают заявки, связанные с техническим обслуживанием дома, сообщили в пресс-службе жилищного комитета. В этом году петербуржцы уже оставили более 5,5 тыс. обращений. Чаще всего горожане жалуются на проблемы с отоплением и санитарным обслуживанием многоквартирных домов и дворовых территорий.
На случай возникновения непредвиденной ситуации дежурят три аварийные бригады.
Напомним, что аварийно-восстановительная служба была создана в Петербурге в 2003 году. В настоящее время в ней работают 250 сотрудников, парк автотранспорта для выполнения восстановительных и ремонтных работ насчитывает 42 единицы.