Врач-онколог Илья Фоминцев заявил, что в российских больницах пациенты могут столкнуться с обманом, поэтому гражданам надо быть готовыми к защите своих прав.
Как передает «Лента.ру», в первую очередь россиянам в медучреждениях нужно грамотно задавать вопросы, так как персонал больниц начинает активно работать, только когда поступают прямые и конкретные вопросы.
Как добавил Фоминцев, фонд представил сайт, который, по задумке его авторов, даст пациенту возможность отстаивать свои права.
Илья Фоминцев отметил, что речь идет о несоблюдении клинических рекомендаций по лечению и превышении сроков ожидания медицинской помощи в больницах. Для исправления данной ситуации необходимо чаще общаться с работниками здравоохранения.
Кроме того, некоторые услуги, как операции, вовсе могут быть просто не в интересах пациентов. Однако сокрытие от больных россиян реальных вариантов госпитализации является частым явлением.