Страховые компании отмечают, что бизнес чаще просит о скидках либо выбирает более дешевые программы, а многие работодатели вовсе отказываются от медстраховки для сотрудников.
С конца 2020 года и в первые месяцы 2021 года от 5 до 15% клиентов крупных российских страховщиков отказались от услуг ДМС и не продлили договоры. В большей степени к таким мерам прибегали небольшие предприятия, финансово пострадавшие во время пандемии, передает РБК.
Как сообщил агентству глава «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи, что в четвертом квартале прошлого года россияне стали чаще обращаться к врачам. Это связано со снятием ограничительных мер, во время действия которых многие не имели возможности обратиться за медпомощью.
В этой связи работодатели стали больше тратить на страховку, и в результате руководители компаний решили оптимизировать траты, добавил эксперт.
«Вероятно, 10% клиентов снизят бюджет на ДМС, совсем откажутся от медстраховки для своих сотрудников 5–7%», – спрогнозировал Лаппи.