Ozon подвел итоги прошлогодних показателей. Так, количество заказов площадки за прошлый год увеличилось на 132% и почти достигло 74 млн по сравнению с 31,8 млн заказов за 2019 год. За тот же период число активных покупателей выросло на 75%, к декабрю 2020 года показатель превысил 13,5 млн в сравнении с менее 8 млн в декабре 2019 года.
Объем товарооборота компании Ozon, включая услуги, за прошлый год увеличился на 144%, до 197,4 млрд рублей, в 2019 году показатель достигал 80,8 млрд рублей, передает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
При этом отрицательная скорректированная EBITDA Ozon составила 11,7 млрд рублей против показателя на уровне 15,8 млрд рублей годом ранее, это «в целом соответствовало ожиданиям руководства», говорится в публикации. В прошлом году валовая прибыль сервиса достигла показателя в 31,5 млрд рублей, а уровень денежных средств и их эквивалентов в концу декабря превысил 103,5 млрд рублей.
«Ozon ожидает роста GMV, в том числе услуг, на 90% или потенциально больше за полный 2021 год по сравнению с полным 2020 годом», – прогнозируют в компании.
Ожидается, что капитальные затраты площадки достигнут 20-25 млрд рублей, при этом в 2019 и 2018 годах показатель составил 4,768 млрд и 2,565 млрд рублей соответственно.
Интернет-магазин «Холодильник.ру» за прошлый год увеличил уровень розничной выручки на 30%.