Валюта $77.39 €92.14 Brent$62.65
30.03.21 / 12:42 Новости

«Холодильник» в «ковидном» 2020 году увеличил розничную выручку на 30%

Фото: pixabay

Фото: pixabay

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» представил ключевые результаты за 2020 год. Так, розничная выручка в прошлом году выросла на 30% и составила 25 млрд рублей. В интернет-магазине продали товаров на 14,3 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба ретейлера, это на 45% больше, чем в 2019 году. Отмечается, что валовая прибыль компании выросла в 2020 году на 40%. Она составила 3,25 млрд рублей. При этом около 57% оборота пришлось на онлайн-сегмент: всего в интернет-магазине было продано товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году.

Стало известно, что большая часть выручки ретейлера приходится на Москву, Подмосковье и Санкт-Петербург. Как подчеркнул директор онлайн-гипермаркета Владимир Веселов, в прошлом году было продано более 420 тыс. холодильников и морозильных камер в розничном и оптовых каналах.

«Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок (к примеру, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост)», — отметил Владимир Веселов.

Средний чек покупок тоже продолжает расти. По данным ретейлера, на конец декабря прошлого года в интернет-канале он составил порядка 32 тыс. рублей. Повышение среднего чека также связывают с ростом продаж в премиальных брендах.

«Мы продолжим свою экспансию в регионы в разных форматах: и через открытие полноценных магазинов в ТЦ, и через запуск дарксторов, нацеленных исключительно на онлайн-продажи. Накопленный опыт позволяет нам успешно развивать не только собственную розницу, но и партнерскую: «Холодильник» является оператором фирменных магазинов для ряда международных брендов, в том числе, для крупнейшего китайского производителя Haier», — подчеркнул Владимир Веселов.

По его словам, в 2021 году онлайн-гипермаркет особое внимание уделит клиентскому сервису и повышению уровня лояльности пользователей.