Международный совет аэропортов (ACI) опубликовал ежегодный рейтинг аэропортов по уровню удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Пулково был отмечен в категории 15-25 млн пассажиров в год.
Как заявил глава ACI Луис Фелипе де Оливейра, награда за качество услуг является высшей для операторов аэропортов по всему миру. Он отметил, что в этом году особое внимание уделялось адаптации аэропортов к новым потребностям и правилам, которые продиктовала пандемия.
Международный совет рассматривал 34 критерия: время ожидания на досмотре и регистрации, простоту навигации, общую атмосферу в аэропорту, чистоту в терминалах, качество Wi-Fi, комфортность залов ожидания, доступность магазинов и кафе и другие.
Ранее петербургский аэропорт трижды становился лауреатом наград рейтинга ACI.