Владелец «Пятерочки» купил пул ресторанных брендов

Стало известно, что X5 Retail Group расширяет свои компетенции и попробует себя в сегменте dark kitchen (когда ресторан готовит только на вынос или доставку), благодря сделке с компанией «Много лосося». Аналитики X5 считают, что подобное расширение компании удовлетворит все спросы клиентов на готовую еду.

«Много лосося» — компания, основанная предпринимателем Яковом Пенделеевым и Александром Мутовиным, развивает пул ресторанов онлайн брендов и сеть dark kitchen на федеральном уровне.

На данный момент компании принадлежит 25 ресторанов, четыре торговых марки, мобильное приложение для клиентов и собственные программные обеспечения для ведения бизнеса.

В сделку с X5 полностью вошел бизнес «Много лосося» вместе к командой проекта. Сумма сделки не известна.

«Инвестиции, инфраструктура и компетенции Х5 позволят нам стать еще на шаг ближе к нашей мечте – обеспечить максимально широкому кругу людей возможность быстро получить качественную и разнообразную еду через доставку, высвободив им время для общения и любимых занятий. Для этого планируем строить больше кухонь, запускать новые бренды, настраивать все процессы на скорость и качество нашего продукта», — прокомментировал сделку Александр Мутовин, сооснователь «Много лосося».

Х5 расценивают сделку как укрепление позиций на рынке готовой еды. По словам исполнительного директора Х5 Игоря Шехтермана, сегмент dark kitchen, занимающий сейчас всего 5% рынка доставки готовой еды, крайне перспективен, а «темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн сегментов HoReCa».

Ранее АБН сообщало, что экспертами было названо условие снижение пенсионного возраста в РФ.

Автор: Глеб Ключников

Новости партнеров