Компания «Светофор», которая по итогам 2020 года вошла в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, продолжает захватывать торговое влияние на рынке Северной столицы. Магазин с низкими ценами только за прошлый год открыл 12 действующих точек.
По сообщению «Фонтанки», со ссылкой на гендиректора сети Игоря Ягупова, «Светофор» планирует расширить свое присутствие в городе и открыть 10-15 точек за 2021 год. По мнению директора, именно в городе на Неве сконцентрирован человеческий и экономический потенциал. Всего компания планирует открыть в городе 50 магазинов.
Аналитики рынка считают, что цели, поставленные компанией, являются реализуемыми, ввиду высокой заинтересованности покупателей в формате магазинов низких цен.
«Светофор» уже начал создавать полноценную сеть доставок, правда пока что в небольшом радиусе от торговой точки.
Компания «Светофор», созданная в Красноярске, позиционирует себя как ритейл в нижнем ценовом сегменте. Ассортимент магазина представляет две тысячи позиций, а площадь торговой точки варьируется от 800 до 15000 квадратных метров. Стремительность, с которой компания расползлась по рынку страны, можно объяснить относительно дешевой стоимостью открытия торговой точки — 4 миллиона рублей.
Ранее мы сообщали, что совладельцы сети «Светофор» впервые вошли в список Forbes.