Сервис «Яндекс. Маркет» наращивает присутствие в регионах. В частности, общее число сортировочных центров с начала года выросло более чем в 5 раз, а количество магазинов удвоилось.
«Яндекс. Маркет» развивает инфраструктуру в регионах России. Помимо четырех складов площадью в 120 тыс. кв. м сервис запустил порядка 30 сортировочных центров в Санкт-Петербурге и Москве, а также еще в десяти городах страны.
Развитие в этом направлении позволяет местным магазинам продавать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Эта система подразумевает хранение продавцом товаров на своей площади, а также самостоятельную упаковку и доставку до сортировочного центра. «Маркет» в этом случае отвозит покупку клиенту.
Кроме того открытие новых сортировочных центрам дает возможность сократить время доставки, а продавцам – найти новых клиентов.
Ранее АБН сообщало, что в ближайшие недели «Яндекс.Маркет» начнет доставлять в петербуржцам безрецептурные лекарства.