Delivery Club совместно с Everink Tattoo запустили новый проект: временные татуировки с QR-кодом. С их помощью москвичи смогут попасть в заведения общепита.
С августа в Москве будет действовать новое правило: в заведения общественного питания можно будет попасть только со специальным QR-кодом, подтверждающим, что человек вакцинирован от коронавируса или переболел им не более, чем полгода назад. Такая мера должна снизить количество суточных заражений, сохранив при этом прибыль заведений и смотивировав столичных жителей поставить прививку.
Delivery Club и Everink Tattoo нашли способ сделать данную меру более комфортной. Теперь вместо того, чтобы носить QR-код в телефоне, человек сможет сделать временное тату с его изображением по выбранному дизайну. Для получения татуировки нужно прислать в магазин QR-код.
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации… Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — рассказали в Delivery Club.
Тату будет держаться две недели.